Это первый форум по тематике Котов-Воителей в котором применяется подобная схема. Вы наверняка сталкивались с тем, что начиная битву, обе стороны хотят выиграть, и зачастую сложно договорится, и ли судье боя сложно вынести вердикт, так вот, данная система оценивает возможные боевые навыки которые могут иметь коты, значительно упрощает схему ведения боя.

И так, начинается  весь сыр-бор с должности, которую занимает ваш персонаж, чем выше должность в племени, тем по логике больше ваше мастерство, но есть некоторые нюансы.

Leader – означает что вы предводитель и имеете огромный потенциал. Вы равнозначно можете сражаться как с охотником так и с воином и можете одержать победу в обоих случаях.

Herald – будет означать что вы глашатай, и ваш потенциал на несколько пунктов ниже чем у предводителя, но вы так же можете со спокойно душой одержать победу как над охотником, так и над воином.

Warrior – как не сложно догадаться означает что вы боец, и имеете некоторое преимущество в силе над охотниками. При хорошей подготовке вы вполне сможете справится с глашатаем, а может и с предводителем.

Hunter – значит что вы охотник и имеете значительное преимущество в ловкости над всеми вышеперечисленными званиями.

sword-bearer – будет означать что вы только ученик и никакого преимущества над вышеописанными иметь не можете по определению.

Elder – вы старейшина и единственное ваше преимущество – ум.

Healer – вы целитель, ваших боевых навыков едва хватит на победу над учеником, но знания ваши неоценимы.

Далее, будет определятся ваш потенциал в битве в числах от 1 до 5. В таком случае цифры будут обозначать:

1 – начальный уровень способностей. Вы только получили должность и еще не умеете пользоваться своими возможностями во время боя.
2 – вы начинаете развиваться и вам это удается, приобретаете больше силы и навыков.
3 – стандартные умения среднестатистического кота. Ничего сверхъестественного.
4 – кот с задатками гения в своей области. Владеет не только стандартными приёмами, но и знает множество скрытых.
5 – кот настоящая легенда. Он не только владеет запрещёнными приёмами, но и придумывает свои не менее опасные. Заведомо лидер в любой битве.

Следующее, о необходимых качествах в бою:, так же после названия будет обозначатся цифрами:

Dexterity
– обозначает вашу ловкость. Тоесть как вы сможете уклонятся от ударов и делать замысловатые трюки. У категории Warrior не может быть уровень более 3.

Force – обозначает вашу силу. Силу удара и с какой вы сможете нападать или отбросить в сторону противника. У категории Hunter не может быть более 3.

Sharpness – обозначает ваше умение ориентироваться в ситуации. Уровень свободный от 1 до 5.

Особенные способности. Не переусердствуйте тут. Проверять и допускать будем строго.

ST – означает что вы можете говорить со Звёздными предками. Естсвенно такой способностью обладают только предводитель, целитель и его ученик. Правда и у обычных котов подобные способности иногда проявляются.

Р – будет означать что ваш персонаж может видеть бедующее. Помните как Огнегриву приходили вещие сны, вот это именно оно.

Tr – будет означать что ваш персонажа проницательный и ему иногда удаётся читать чужые мысли.

Н – будет означать что персонаж владеет целительским навыком.

I – будет означать что ваш персонаж имеет талант наставника, и ему больше всего удаётся учить молодое поколение. Такие коты очень ценятся в племени, но их количество с уровнем 3-5 очень ограничено.

Вот несколько примеров цепочек боевых навыков, которые могут иметь коты:

Предводитель
Leader (4) + Dexterity(4) + Force(3) + Sharpness(5) + ST

Среднестатистический молодой воин воин
Warrior(2) + Dexterity(2) + Force(3) + Sharpness(3)

Старший охотник со способностью улавливать мысли
Hunter(5) + Dexterity(2) + Force(5) + Sharpness(3) + Tr

Обычный ученик
sword-bearer(3) + Dexterity(2) + Force(2) + Sharpness(1)